ТОС Каракол

Каракол – самый большой город в Ысык-Кольской области, расположенный среди великолепных контуров Центрального Тянь-Шаня, возвышающихся с трех сторон. Это тихий и спокойный провинциальный город, расположенный рядом с восточной оконечностью Ысык-Коля и по соседству с такими высочайшими и величественными вершинами, как пик Победы (7439 м) и Хан Тенгри (6995 м). Основанный русскими переселенцами в 19 веке, город все еще сохраняет атмосферу того времени. Хорошо сохранились такие памятники архитектуры, как дунганская мечеть и русская православная церковь. Посетителей привлекают музей и монумент русскому исследователю Николаю Пржевальскому, а Долина цветов, горячие источники Алтын-Арашана и Жети-Огуза, альпийское озеро Ала-Кол, многочисленные живописные ущелья неподалеку от города дают прекрасную возможность активного отдыха и наблюдения за чудесной природой Тянь-Шаня.

Каракол также славится своим воскресным базаром домашнего скота, на котором торговля начинается с восходом солнца. Лихие чистокровные скакуны, породистые коровы или откормленные барашки ждут своих хозяев. Интересно будет понаблюдать за каждодневными хлопотами покупателей и торговцев.

От Каракола легко попасть к озеру Ысык-Кол, Ак-Суу, к Алтын-Арашану, знаменитой Каракольской долине и к дороге на ледник Энылчек. Несмотря на свою удаленность от столицы, у Каракола есть свои преимущества большого города: холодное пиво, весовое мороженое, удобства кредитных карт, достаточно надежное Интернет-соединение и хорошие кафе – и все это лишь на небольшом расстоянии от одних из самых впечатляющих гор в Азии.

Кыргызстан, Иссык-Кольская обл., г. Каракол, ул. Абдрахманова, 123, кв. 20

тел: ++ 996 3922 5 50 00,++ 996 555 15 07 95  (мобильный)

e-mail: cbtkarakol@gmail.com

Азамат Асанов,координатор

CBT Karakol

Karakol is the largest city in Yssyk-Kol Oblast, set among stunning Central Tien Shan looming above on three sides. It is a quiet and calm, provincial site located near the eastern extremity of Yssyk-Kol Lake and at the foot of those high majestic mountains  – Pobeda Peak (7,439m) and Khan Tengri (6,995m). Founded by Russian settlers in the 19th century, the city has yet to shed the ambience of that time. In town, a Dungan Mosque and the Russian Orthodox Church are well preserved and architecturally impressive. In the area, a museum and monument to the Russian explorer Nicolai Przhevalskiy draw visitors, while Flowers Valley, hot mineral spring at Altyn-Arashan and Jety-Oguz, the alpine lake of Ala-Kol, and numerous picturesque gorges offer excellent opportunities for more active relaxing in the Tien-Shan. 
Karakol is also famed for its Sunday cattle market, starting its brisk trade early in the morning, at dawn. Dashing thoroughbred horses, pedigree cows or well-fed sheep are awaiting their masters. It will be interesting for the town’s guests to observe scenes from consumers and merchants’ daily life. 
Karakol gives easy access to Yssyk-Kol Lake, Ak-Suu, Altyn-Arashan, the fabuled Karakol Valley and the road to Enylcheck Glacier.  Though distant from the capital, Karakol holds its share of big-city amenities: cold beer, soft-serve ice cream, credit card advances, relatively reliable Internet and good cafes – all just a short hop from some of the most spectacular mountains in Asia. 
You can get to Karakol (400km) by bus or shared taxi from the Western bus terminal in Bishkek.

#20, 123 Abdrakhmanova St., Karakol town, Yssyk-Kol Oblast, Kyrgyzstan

phone: ++ 996 3922 55000, ++ 996 555 150795 (mobile)

e-mail: cbtkarakol@gmail.com
Mr. Azamat Asanov , coordinator